Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Медиа-центр
  • Сообщения компании
  • Новости МТС в Нижегородской области
Все Новости

Автовладельцы Нижнего Новгорода выбирают цвет автомобиля сердцем, а не кошельком

25 июня 2025

Цифровая экосистема МТС совместно с Центром аналитики и исследований MTS AdTech провела исследование о влиянии цвета автомобиля на потребительские предпочтения. По результатам исследования выяснилось, что около 90% автовладельцев в Нижегородской области уделяют значительное внимание цвету автомобиля при его приобретении. Около половины местных водителей уверены, что правильный выбор оттенка положительно сказывается на стоимости машины при перепродаже. Однако 55% респондентов сообщили, что выберут машину желаемого цвета, игнорируя финансовую выгоду.

Самыми ликвидными цветами, согласно мнению самих автовладельцев, стали черный (его указали 37% опрошенных), серый (22%) и белый (18%). Именно такие автомобили считаются наименее подверженными потере стоимости при перепродаже.

Однако исследование MTS AdTech также выявило, что предпочтения нижегородских автовладельцев при выборе цвета автомобиля преимущественно определяется личными симпатиями, а не экономическими факторами. Так, почти половина опрошенных (55%) заявила о готовности приобрести машину любимого цвета, невзирая на возможные финансовые выгоды.

Анализ остальных факторов показал, что 21% респондентов выбирают яркие оттенки, стремясь сделать автомобиль более заметным на дорогах и обеспечить безопасность вождения. У 7% жителей Нижнего Новгорода выражено желание выделиться на дороге уникальным цветом своего авто. Практический аспект, связанный с возможностью выгодной перепродажи машины, важен для 6% опрошенных. И, наконец, 5% отметили, что выбирают такие цвета автомобилей, которые, по статистике, реже становятся объектом угона.

Нижне-Волжская набережная в Нижнем Новгороде

Фото: МТС

Отдельно исследователи изучили восприятие рекламных объявлений автомобилей жителями Нижегородской области. Черные машины оказались самыми запоминающимися: такую позицию подтвердили 53% опрошенных. Белые и серебряные цвета заняли вторую и третью позиции с результатами 45% и 39%, соответственно. Наиболее популярными источниками автомобильной рекламы среди нижегородских водителей оказались социальные сети VK (53%), платформа YouTube (44%) и мессенджер Telegram (29%).

«К приобретению нового автомобиля люди подходят серьезно. По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, контент в рекламе с описанием ходовых качеств автомобиля вызывает доверие у 68% участников опроса, а контент с данными, подтверждающими безопасность автомобиля — у 61%. И все же эмоциональный фактор — цвет машины — играет важную роль. Для рекламного рынка — это ценный инсайт. Автодилеры, страховые и сервисные компании могут эффективно использовать в рекламе информацию не только о ходовых качествах и безопасности машины, но и, например, создавать креативы с учетом предпочтений цветов автомобилей в разных регионах. И сегментировать рекламу на узкие целевые аудитории с помощью инструментов Big Data», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Об опросе

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Нижегородской области
Галия Ельская
E-mail: gryelskaya@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено более 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — около 15 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,9 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 тысяч магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
Вконтакте Одноклассники Telegram

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+