Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
2024 год подтвердил растущую популярность домашнего кинопросмотра на больших экранах и смартфонах. Российские зрители, включая нижегородцев, отдавали предпочтение ярким российским сериалам и свежим киноновинкам. Драмы и комедии уверенно удерживают лидирующие позиции. Нижегородцы также проявили повышенный интерес к документальным фильмам. В числе наиболее популярных документальных седи нижегородцев картин на платформе KION от МТС — расследование журналистки Ксении Собчак «Осторожно, коучи» и фильм «Нелюбимка» о жизни и карьере популярного музыканта Niletto.
По данным KION самыми популярными проектами этого года среди пользователей Нижегородской области стали:
Сравнивая предпочтения жителей Нижегородской области с общероссийскими трендами, эксперты KION обнаружили особый интерес к российским сериалам «Жизнь по вызову», «Первому номеру» и «Одним днём». Это свидетельствует о том, что вкусы нижегородских зрителей во многом схожи с предпочтениями россиян.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Нижегородской области
Галия Ельская
E-mail: gryelskaya@mts.ru
Тел.: +7 914 190-06-79
* * *
Фото: кадры из кинокартин предоставлены онлайн-кинотеатром KION от МТС
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru