Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Нижнем Новгороде поп-музыка по-прежнему занимает первое место среди предпочтений слушателей. Рок также пользуется популярностью, особенно панк-рок и пост-панк. Интерес к хип-хопу и R&B не ослабевает благодаря распространению коротких видео в социальных сетях. Инди-музыка в сочетании с этническими мотивами продолжает завоёвывать сердца слушателей.
Также эксперты отмечают, что в крупных городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, возрождается эмо-культура. Специальные фестивали привлекают внимание молодежи, знакомя их с новыми исполнителями в жанре мидвест-эмо.
Фото: Freepik
В Нижегородской области набирает обороты популярный музыкальный стиль гиперпоп, который стал известен благодаря таким группам, как CREAM SODA. Гиперпоп зародился в середине 2010-х годов и характеризуется сильным преобразованием вокала, металлическим звучанием, запоминающимися припевами и отсылками к интернет-культуре начала нулевых. Благодаря успеху группы CREAM SODA, гиперпоп стремительно завоёвывает популярность в России и может стать одним из самых перспективных музыкальных направлений в ближайшем будущем.
Кроме того, эксперты фиксируют тренд на фольклорные мотивы. Этнические элементы добавляют музыке глубину и оригинальность. Например, группы, играющие на национальных инструментах, начинают находить свою нишу и привлекать внимание слушателей, которые хотят услышать что-то новое и необычное. Современные исполнители экспериментируют со звучанием, сочетая элементы поп-музыки, рока, рэпа, хип-хопа и металла с этническими мотивами и фолком. Уникальные комбинации и игра национальных инструментов находят отклик у молодой аудитории. Музыканты используют национальные мотивы и адаптируют их под современные музыкальные течения.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Нижегородской области
Галия Ельская
E-mail: gryelskaya@mts.ru
Тел.: +7 914 190-06-79
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru