Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС проанализировали интересы жителей Нижегородской области за первое полугодие (с января по июнь) 2024 года и рассказали, какие фильмы и сериалы оказались самыми популярными. Также аналитики выяснили, контент с участием каких актеров и в каких жанрах смотрели чаще всего, и на сколько больше времени нижегородцы стали уделять просмотру видеоконтента. Аналитики KION связывают рост смотрения контента в прошедшем полугодии с ростом количества ожидаемых фильмов и сериалов, которые вышли в онлайн-кинотеатрах за последние месяцы. Это, в свою очередь, повысило интерес к просмотру контента на стриминговых платформах. Нижегородцы в целом стали чаще проводить время за просмотром фильмов и сериалов — время просмотра контента на KION увеличилось на 13% за январь-июнь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — январем-июнем 2023 года.
В топ-5 по просмотрам среди нижегородцев вошли следующие проекты:
Среди жителей России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия, россияне отдавали предпочтение легким жанрам. Одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION среди россиян стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити». Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства — по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент KION зрители выросли на более чем 55%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
тел. +7 (914) 190-06-79
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru