Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Нижний Новгород, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов подвела итоги 8 сезона федерального творческо-благотворительного проекта «Поколение М». Победительницей в номинации MTS-Fashion стала 17-летняя школьница из Нижнего Новгорода Диана Брунова. В качестве главного приза она пройдет стажировку у одного из наставников проекта, известного российского дизайнера Игоря Гуляева.
В конкурсе принимали участие начинающие дизайнеры одежды в возрасте от 11 до 18 лет, загрузившие свои fashion-эскизы на сайт проекта «Поколение М» pokolenie.mts.ru, Диана подготовила 10 конкурсных работ, выполненных в оригинальной технике. Они покорили сразу двух наставников проекта — Игоря Гуляева и Юлию Далакян. Таким образом, Диана вошла в число лучших юных дизайнеров со всей страны, став одновременно и «золотым», и «серебряным» призером в рейтингах двух модельеров.
«Рисовать мне нравилось всегда — как на бумаге красками, так и на планшете или маркерами на одежде — на это меня вдохновляет рок-музыка и музыкальные исполнители. Помимо этого, я люблю перешивать из старых вещей новые и хочу стать успешным дизайнером, поэтому стажировка — это большой шаг на пути к мечте. Я даже представить не могла, что узнав о конкурсе в арт-студии, где я занимаюсь, и просто загрузив работы на сайт, можно познакомиться с мэтрами в сфере моды, побывать на fashion-показе и выиграть персональную стажировку — это действительно уникальный опыт», — поделилась впечатлениями Диана Брунова.
В этом году конкурсантка заканчивает школу и планирует связать дальнейшую жизнь со сферой дизайна, о чем она успела рассказать в рамках мастер-класса Игоря Гуляева, прошедшего в Нижнем Новгороде в феврале текущего года. Тогда Диана стала победительницей регионального этапа конкурса «Поколение М».
«Визит Игоря Гуляева в Нижний Новгород и прошедший модный показ стали хорошим толчком для наших ребят — на сегодняшний день Нижегородская область занимает лидирующие позиции на федеральной площадке «Поколение М» в направлении fashion. И я рад, что в конкурсе, где традиционно принимают участие сотни ребят со всей России, наша землячка заняла первое место. Это в очередной раз доказывает, что не стоит бояться делиться своими уникальными работами с окружающими, ведь мечтам свойственно сбываться, а вместе с МТС этот шанс есть у каждого ребенка», — рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы», Sony Music Russia и другие. За время проекта в конкурсах «Поколение М» стали победителями 699 детей из 69 регионов страны. В награду лучшие участники получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждены рядом статусных, в том числе международных премий. ООН включила программу в перечень ведущих мировых практик для достижения целей устойчивого развития. «Поколение М» стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.
Игорь Гуляев — дизайнер одежды с мировым именем, лауреат многочисленных премий, в том числе «Дизайнер года», «Лучший меховой дизайнер», «Международный прорыв», «Лучший Меховой Бренд», «Русское имя мехового кутюра». Его работы украшают гардеробы таких мировых и российских знаменитостей, как Уитни Хьюстон, Орнелла Мути, Монсеррат Кабалье, Лара Фабиан, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Елена Ваенга, Валерия и многих других.
Модный дом IGOR GULYAEV был основан в 2009 году, когда вышла дебютная коллекция дизайнера. Первый же показ вызвал большой резонанс, международные издания стали называть модельера новатором в сфере меховой моды. Сегодня модный дом базируется в Санкт-Петербурге и Москве
Юлия Далакян — дизайнер, художник, модельер, обладатель множества премий и наград в сфере моды и дизайна, в том числе дизайнер года различных сезонов по мнению телеканалов FASHION TV, WORLD FASHION, FASHION STYLE, STYLE TV, эксперт моды и многократный член жюри конкурсов модельеров и моделей, обладательница Золотой медали в Милане за инновационный крой, участница Недель моды и показов в Берлине, Нью-Йорке, Кейптауне, Милане, Алматы, Ташкенте и различных городах России. Дизайнер Юлия Далакян также много работает над созданием костюмов для театра и кино, созданием фирменного стиля и одежды для многих фирм и ресторанов, костюмами для телеведущих. Юлия Далакян работала в команде Роберто Кавалли над созданием мужских и женских коллекций.
Бренд Julia Dalakian существует уже более 20 лет. Коллекции бренда были представлены на неделях моды в Милане (Италия), Кейптауне (ЮАР), Пекине (Китай). Дом моды работает в коллаборации с зарубежными брендами и выпускает капсульные коллекции образцов одежды специально по заказу мультибрендовых фирм.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.