Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Большинство пользователей бонусной программы в Нижегородской области – 51 процент – составили женщины, 49 процентов – за представителями сильного пола. Наиболее активно пользу для своего кошелька от кешбэк-сервиса извлекали нижегородцы в возрасте от 35 до 44 лет: в этой возрастной группе 33 процента аудитории составили мужчины и 31 процент женщины. На втором месте оказалась аудитория 25-34 лет: 31 процент среди мужчин и 23 процента среди женщин. Не отстают от молодежи и представители старшего поколения – причем среди пользователей кешбэка в возрасте от 45 до 54 лет больше женщин (21 процент), тогда как мужчин этого возраста среди пользователей бонусной программы всего 19 процентов.
Согласно полученным данным, количество подписчиков сервиса МТС Cashback в Нижегородской области выросло на 65 процентов по сравнению с прошлым годом. При этом количество активных пользователей, которые возвращают часть повседневных трат на постоянной основе, выросло в два раза.
Топ-10 категорий покупок, за счет которых нижегородцы получают кешбэк, выглядит следующим образом:
Источник формирования кешбэка | Доля, % |
---|---|
Оплата услуг связи по акции «20% возвращаются» | 22% |
Покупки по карте MTS CASHBACK | 20% |
Платежи в сервисе МТС Деньги | 15% |
МТС Premium (Digital-сервисы МТС) | 11% |
Платежи за услуги домашнего интернета и ТВ МТС | 9% |
Обмен баллов магазина «Пятёрочка» на кешбэк | 6% |
Обмен гигабайтов на кешбэк на тарифе «Тарифище» | 6% |
Подключение подписки «Супер» в приложении KION | 6% |
Покупки в салоне-магазине МТС | 5% |
Покупки на Aliexpress.com | 3% |
А вот основным направлением расходования кешбэка среди нижегородцев является пополнение баланса мобильного телефона.
«Для накопления кешбэка нижегородцам достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса или установить приложение МТС Cashback на свой смартфон. В программе отображается более 420 предложений от партнеров сервиса из различных категорий. За доставку продуктов, оплату товаров, услуг и даже туристических путевок можно получить часть потраченных средств в виде бонусов. Максимально прозрачная программа лояльности позволяет пользователям самим отслеживать, каким образом начисляется кешбэк и где выгоднее его использовать», – отметил директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
тел.: +79601829054
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.