Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Нижний Новгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала активность роумеров и выяснила, туристы из каких регионов чаще всего приезжали в Нижний Новгород в июне.
По данным МТС, активнее всего приезжали путешественники из столицы: на них пришлось почти 8 процентов туристического потока. В целом топ-10 выглядит так:
А вот соседняя Владимирская область оказалась лишь на 14 месте рейтинга, уступив Оренбургской, Пензенской и Ульяновской областям. За ними следуют туристы из пограничных Костромской, Ивановской и Рязанской областей.
Меньше всего гостей приезжало из Сочи, Кубани, Новороссийска и Норильска, что объяснимо открытием купального сезона и установившейся жаркой погодой на юге России и большой удаленностью одного из самых северных городов мира от столицы Приволжья.
Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем Новгороде стали 1, 2 и 17 июня – в эти дни было зафиксировано наибольшее количество приезжих. А вот самые популярные дни недели для путешествий – четверг и пятница. Очевидно, туристы намеренно приезжают в Нижний Новгород в будни, чтобы продлить путешествие до выходных. Специалисты МТС отмечают, что время пребывания на территории Нижегородской области также увеличилось: если в прошлые годы путешественники проводили здесь в среднем два дня и одну ночь, то сейчас задерживаются в регионе уже на четыре дня и три ночи.
Сами нижегородцы, помимо соседних регионов и популярных курортов, выбирали для отдыха в июне Астраханскую область, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.
«Нижегородская область регулярно входит в первую десятку регионов для внутреннего туризма, а в преддверии 800-летия поток путешественников ожидаемо увеличивается. Данные о гостях из других регионов необходимы, в том числе, для грамотного планирования туристической инфраструктуры и прогнозирования перемещений на территории области. Благодаря сервисам МТС можно выстроить целую цифровую модель региона на основе big data, которая позволит собирать обезличенные «большие данные» о перемещениях массивов абонентов по территории области. Высокая точность получаемой информации уже сейчас помогает нашим коллегам из Самарской области ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в их регионе и выстраивать эффективную стратегию продвижения туристского потенциала на уровне страны», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
тел. +79601829054
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.