Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Нижний Новгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала трафик нижегородцев в популярных местах отдыха в дни школьных каникул. Основным местом притяжения семей с детьми стали торговые центры, а именно кинотеатры, фудкорты, а также спортивные и развлекательные зоны.
Наибольший прирост интернет-трафика в эти дни продемонстрировали посетители торгово-развлекательного центра «Жар-птица», которые зависали в онлайне на 18 процентов больше, чем в обычные дни марта. За ними в рейтинге роста онлайн-активности следуют гости ТРЦ «Мега», которые устремились осваивать новые профессии и увлечения с детьми, повысив обмен контентом на 12 процентов. Замыкает этот список ТРК «Индиго Life», откуда школьники передавали данные на 7 процентов больше, чем в учебное время.
Кроме роста интернет-трафика, посетители с удовольствием обменивались эмоциями по телефону. Так, прирост голосового трафика в «Меге» по сравнению с обычными днями марта составил 14 процентов. Юные нижегородцы, оказавшиеся в школьные каникулы в ТРК «Небо», общались по телефону на 12 процентов чаще обычного, а из «Жар-птицы» звонили больше на 11 процентов. Активность абонентов стала набирать обороты ближе к среде, 24 марта, и продолжила расти к выходным.
Не остались в стороне от внимания нижегородцев театры, планетарий и цирк. В последних в дни школьных каникул трафик увеличился незначительно, что связано с насыщенной программой самих площадок и ограничениями на фото- и видеосъемку.
Те, кто предпочел остаться дома, в школьные каникулы решили отойти от традиционного домашнего питания и сделали выбор в пользу доставки готовых блюд. Согласно индексу цифровой активности, сервисами доставки еды пользовались на этой неделе в 2 раза чаще, чем в новогодние каникулы. Часть юных нижегородцев погрузилась в мир социальных сетей, побив рекорды онлайн-общения в День святого Валентина. Остальные прокачивали скиллы в киберспортивных состязаниях. В каникулы геймерские платформы были востребованы среди школьников в 2,5 раза больше, чем в учебное время.
Отметим, что в рейтинге интернет-активных городов Нижний Новгород по-прежнему занимает лидирующие позиции наравне с Казанью, Самарой, Саранском и Уфой.
*Аналитика на основе мобильного и голосового трафика проводилась в период с 13 по 26 марта 2021 года. В методике подсчета учитывалось количество активных абонентов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
тел. +7 (960) 182 90 54
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.