Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего «тарелки» приобретали в Володарском, Кстовском, Борском и Арзамасском районах Нижегородской области, где помимо местных жителей, проводили досуг владельцы загородной недвижимости и дачники. В более 80 процентов случаев — это семьи с детьми. Всего в 2020 году спутниковое телевидение стали подключать чаще на 25 процентов. Пик подключений пришелся на май, июнь и декабрь прошлого года — в эти месяцы нижегородцы обращались за установкой «спутника» больше на 26 процентов.
Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8 процентов от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Всплеск интереса к детскому контенту пришелся на традиционно дачный период, в особенности — на период сбора урожая на приусадебных участках в августе и сентябре. В среднем за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов зрители спутникового ТВ провели 21,3 процента и 20,1 процента от общего времени телесмотрения соответственно. Самыми популярными каналами подписчиков спутникового ТВ в 2020 году стали «Мульт», «Дом кино» и History HD.
МТС растет, прежде всего, за счет конвергентных пакетных предложений, объединяющих ТВ и мобильный доступ в интернет. Рост мобильного интернет-трафика в районах области свидетельствует о том, что этот способ зачастую является единственным вариантом выхода в сеть за городом. Неслучайно более половины нижегородцев делают выбор в пользу тарифа, позволяющего подключить спутниковое ТВ и получить безлимитный интернет на треть дешевле, чем подключая каждую услугу по отдельности. При этом расходовать мобильные гигабайты на разных устройствах может вся семья, а оплата пакета как одной услуги осуществляется с мобильного счета.
«Мы планомерно увеличиваем покрытие и улучшаем качество сети на территории региона, делая акцент на тех участках, где наблюдается активное потребление трафика. Только за 2020 год МТС расширила покрытие LTE в Нижегородской области более чем на 17 процентов, затронув 419 населенных пунктов», — отметил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Сегодня спутниковое телевидение МТС позволяет жителям даже самых отдаленных населенных пунктов Нижегородской области оставаться в курсе событий и получать контент в высоком качестве. Суммарный канальный план Спутникового ТВ от МТС включает свыше 220 каналов. Приобрести комплект спутникового ТВ можно как в розничной сети МТС, так и у агентов-распространителей, а также на сайте МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.