Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Банк проанализировал траты жителей Нижегородской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день нижегородцы предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры.
МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь в 2,3 раза и в 2 раза больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 53% чаще, а железнодорожные билеты – на 47%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также значительно увеличивается количество транзакций в ресторанах – рост на 40% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 32% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 8,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 4,3 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – в 2,8 раза.
Самые популярные подарки на 8 марта
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 | Прирост | Средний чек, руб. |
1. Цветы | в 8,8 раза | 1450 |
2. Ювелирные украшения | в 4,3 раза | 4880 |
3. Сувениры | в 2,8 раза | 970 |
4. Косметика | в 2,5 раза | 1600 |
5. Игрушки | 83% | 1140 |
6. Смартфоны и аксессуары | 79% | 7700 |
7. Лотерейные билеты | 78% | 1320 |
8. Книги | 45% | 510 |
9. Одежда | 37% | 1710 |
10. Товары для дома | 22% | 1200 |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Нижегородской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Альфия Бекзентеева
тел. +79601829054
e-mail: arbekzen@mts.ru