Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Нижний Новгород, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о запуске интерактивного ТВ для клиентов домашних сервисов МТС в Кстове. Благодаря решению IP TV у пользователей появился доступ к голосовому помощнику с возможностью перематывать телеэфир и пользоваться приложениями Google Play с телевизора.
Новая технология интерактивного телевидения IP TV, которая работает на основе интернет-соединения, уже доступна большинству кстовчан. Запуск решения стал возможен благодаря проведенной ранее масштабной модернизации сетей фиксированной связи МТС в регионе.
В отличие от цифрового телевидения, IP TV предлагает пользователям целый спектр интерактивных сервисов: доступ к телеканалам с функцией паузы и архивом передач за неделю, расширенному ТВ гиду, контенту библиотеки МТС ТВ, содержащей десятки тысяч фильмов и сериалов, а также приложениям и играм. Кроме того, сервис позволяет ограничивать доступ к нежелательным для детей каналам с помощью «Родительского контроля».
По данным аналитиков МТС, среднесуточное время телесмотрения выросло почти на час по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 38 минут. Из-за закрытия кинотеатров в 2020 году пользователи больше, чем обычно, смотрели кино и сериалы дома. На долю кинопродукции в среднем по году пришлось 41,7% всего времени телесмотрения. На втором месте в числе предпочтений зрителей IPTV - детские каналы. В начале осени 2020 года, когда дети пошли в школу и заменяли телесмотрение другими видами активностей, они ненадолго уступили второе место развлекательным каналам. С наступлением холодов и введением новых ограничений - детские каналы оттеснили развлекательный контент на третье место. В среднем в 2020 году на детские каналы пришлось 20,6% общего времени смотрения, на развлекательные - 14,4%.
Также в число востребованных у зрителей IP TV МТС вошли региональные каналы со средней долей смотрения 4,5%, что является характерной чертой Домашнего ТВ и отличает его от других сред смотрения, поскольку эти каналы являются важным источником информации о региональной повестке. В среднем число пользователей IP TV МТС за 2020 год увеличилось на 8%, при том, что среднерыночная динамика составляет около 1,5%. Основным фактором роста стали конвергентные предложения, которые объединяют в одном пакете телевидение, фиксированную и мобильную связь.
«Основным преимуществом для пользователей, которые выбирают IP TV МТС, является возможность использования целого ряда услуг по выгодной цене: телевидение, домашний интернет и мобильную связь можно подключить в одном пакете. При этом оплата осуществляется по единому счету, а управлять подписками, контролировать расходы, подключать и отключать дополнительные опции IP TV можно в личном кабинете», - отметил директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Отметим, подключение IP TV бесплатно для всех абонентов. Для этого достаточно установить ТВ-приставку на базе Android и Wi-Fi-роутер. Интерактивная приставка подходит ко всем телевизорам, оборудованным HDMI-портом.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
тел.: +7 (960) 182 90 54
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.