Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Банк проанализировал траты нижегородцев в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом.
В новогодние каникулы многие нижегородцы традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж нижегородцы стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 3,2 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,9 раза.
Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг
Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,8 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,6 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,4 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 4%, в заведениях фастфуда – на 18%, а в барах и ночных клубах – уже на 30%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 43%, а в супермаркетах – всего на 14%.
Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 31%.
В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 43%. Нижегородцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли в 2,7 раза.
Азарт и благотворительность
В 2,2 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – нижегородцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.
Год к году в 2,8 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований – жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Нижегородской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Альфия Бекзентеева
тел. +79601829054
e-mail: arbekzen@mts.ru