Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
При этом и поклонники мобильной связи, и сторонники домашнего интернета и ТВ предпочитают обращаться к операторам в утренние часы. Однако звонки поступают круглосуточно. Днем их больше всего, а пик приходится на 9-10 часов утра. Меньше всего звонят с вопросами «жаворонки» в 4 и 5 часов утра.
Специалисты МТС также составили перечень самых необычных обращений, которые поступали на «горячую линию». Так, некоторые абоненты хотят узнать у операторов рецепты блюд — например, блинов с дырочками, другие просят вызвать такси или требуют решить проблемы с электричеством, полагая, что раз МТС проводит в квартиры интернет, то вполне может отремонтировать и электросети. Особо патриотичные клиенты просят поменять программы, которые транслируют на телевидении, и больше показывать главу государства и ситуацию в стране.
«Сотрудники компании оказывают помощь не только по вопросам связи, но и выручают граждан в нестандартных жизненных ситуациях. Так, специалист МТС пришел на помощь заблудившемуся зимой в лесу мужчине, который остался без денег и интернета на телефоне, и после обращения пострадавшего в контактный центр помог вызвать МЧС, мужчину спасли. Был также случай, когда начинающий музыкант обратился к оператору с просьбой прослушать его песню собственного сочинения и поставить независимую оценку. Однако в большинстве случаев абоненты могут решить вопросы и без обращения к консультантам — в приложении «Мой МТС» можно самостоятельно пополнить баланс, отключить и подключить услуги, узнать и сменить тариф, проверить расходы и воспользоваться специальными акциями и предложениями», — рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Пик звонков по вопросам домашнего интернета и телевидения приходится на осенние и зимние месяцы, тогда как весной и летом число обращений снижается в среднем на 5%. Это связано с тем, что с наступлением теплой погоды нижегородцы больше времени проводят вне дома. При этом больше обращений фиксируется в первые дни недели, а к выходным их количество снижается. Операторы, принимающие звонки по услугам мобильной связи, наоборот, получают небольшую передышку зимой, а весной и летом количество обращений возрастает на 8%. Самыми популярными днями недели для заявок от тех, кто не расстается с гаджетами, остаются вторник и среда.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
Тел.: +7 (960) 182 90 54
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.