Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным индекса, отражающего спрос на онлайн-сервисы, по сравнению с показателями первого летнего месяца, в июле отмечается снижение цифровой активности жителей Нижнего Новгорода. При этом количество обращений к цифровым решениям остается высоким и на 219% превышает значения прошлого года.
Напомним, индекс цифровой активности формируется на основе обезличенных больших данных. МТС анализирует посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, картографические и навигационные сервисы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Аналитики учитывают рост или снижение посещения тех или иных ресурсов в сравнении со средними показателями 2019 года. Отправной точкой служит индекс в 5 баллов. Изменение спроса на 25% прибавляет или отнимает один пункт индекса. С начала карантинных мер Нижний Новгород демонстрирует индекс в 10 баллов, что свидетельствует о высокой цифровой активности жителей. Наряду с приволжской столицей интернет-активные пользователи проживают также в Казани, Самаре, Уфе и Владивостоке. Однако предпочтения у жителей разных регионов заметно отличаются.
Так, если по всей стране рост популярности в 300-500% получили геймерские сервисы, то в Нижнем Новгороде показатель 522% фиксировался только в мае, а в остальное время максимальный интерес у киберспортивных сайтов не превышал 270%. «Отличились» нижегородцы и в использовании онлайн-кинотеатров – в большинстве крупных городов эти сервисы сейчас востребованы больше, чем весной, но в столице Приволжья наблюдается обратная тенденция – снижение интереса к потоковым видео в 1,5 раза по сравнению с началом периода самоизоляции.
Наиболее сильное падение показали образовательные платформы, что, в первую очередь, связано с летними каникулами у школьников и студентов. Кроме того, онлайн-обучение, в формате которого прошла вся четвёртая школьная четверть и половина второго семестра в вузах, повлияло на тягу подростков к интернет-образованию. К ним в июле жители Нижнего Новгорода обращались на 96% реже, чем в среднем в апреле текущего года. В числе аутсайдеров также оказались соцсети, мессенджеры, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы – в этом интересы нижегородцев схожи с интересами других россиян.
Зато в топ-3 по популярности у жителей Нижнего Новгорода входит онлайн-шопинг – количество обращений к интернет-магазинам в 4 раза превышает прошлогодние показатели и втрое – показатели Москвы и Санкт-Петербурга. Не теряют своей популярности банковские приложения, которые позволяют пользователям решать задачи по управлению деньгами на карте без походов в банк. Интерес к этим сервисам изменился с 282% в апреле до 322% в июле. Замыкают тройку лидеров сервисы доставки еды, которые за время вынужденного закрытия заведений превратились в повседневный инструмент экономии денег и времени, и превышают прошлогодние показатели на 159%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
Тел.: +7 (960) 182 90 54
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.