Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным оператора, в период с 25 по 28 мая резкий рост популярности среди жителей Нижнего Новгорода показали онлайн-кинотеатры и видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и др.). С началом самоизоляции многие платформы запустили специальные акции, сделав контент максимально доступным или бесплатным, что привело к популярности просмотров сериалов и фильмов в свободное время. В целом в этой категории, по сравнению со средними показателями 2019 года, количество обращений к сервисам выросло почти в пять раз.
Заметный рост демонстрируют онлайн-магазины и сервисы доставки еды – пользователи по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу как удобному и безопасному способу совершения покупок. Нижегородцам не приходится лишний раз посещать общественные места, а благодаря услугам бесконтактной доставки взаимодействие с курьерами минимизируется. На 20% по сравнению с предыдущей неделей возросло пользование банковскими приложениями. Это связано с тем, что основная масса расчетов теперь производится онлайн.
Окончание учебного года у большинства школьников и установившаяся на текущей неделе хорошая погода повлияли на снижение популярности образовательных платформ, а также киберспортивных и геймерских сервисов. Однако показатели все еще превышают данные 2019 года. При этом спрос на сервисы для удаленной работы, видеоконференцсвязи, мессенджеры и социальные сети остается высоким.
Открытие дачного сезона способствовало возникновению еще одного тренда – увеличения спроса на телемедицинские сервисы. Логично предположить, что нижегородцы оценили удобство данной услуги, которая позволяет сократить визиты в медицинские учреждения и получить квалифицированную консультацию врачей в режиме онлайн, не покидая место жительства. Особенно актуальной услуга оказалась для тех горожан, которые уехали за город и не имеют возможности посетить обычную поликлинику.
На общем фоне снижение показали Госуслуги – после тотального роста обращений в начале мая, связанного с подачей заявлений на получение социальных выплат, объем трафика снизился практически вдвое.
Несмотря на снижение общего количества обращений интернет-пользователей, Нижний Новгород по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди российских городов-миллионников. По сравнению с 2019 годом популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди нижегородцев выросла в 3-5 раз.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Нижегородской области
Альфия Бекзентеева
Тел.: +7 (960) 182 90 54
e-mail: arbekzen@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.