Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск

«Скидка 3 месяца»

1. Подключение по акции возможно с 01 февраля 2013 года
2. Подключение по акции возможно только на сети с технологией подключения FTTB и M-Ethernet
3. Абонентская плата начисляется ежедневно равными долями в течение календарного месяца не зависимо от фактического пользования сетью
4. По истечении срока действия промо периода (3 месяца с момента подключения) абонент оплачивает услуги в соответствии с выбранным тарифным планом
5. Описание акционных тарифных планов:

Тарифный план Ежемесячный платеж, руб/мес Скорость передачи данных, Мбит/с Количество телеканалов
С 1 по 3 месяц пользования С 4 по 12 и последующие месяца пользования В дневное время* В ночное время* c 00:00 до 09:00  
«Эконом» 299 400 6 15  
«Комфорт» 299 500 10 20  
«Престиж» 399 600 20 40  
«ВИП» 499 700 30 40  
«Эконом Лайт+ТВ»** 249 349 3 3 57
«Эконом +ТВ» 399 600 6 15 57
«Комфорт+ТВ» 399 700 10 20 57
«Престиж+ТВ» 499 800 20 40 57
«ВИП+ТВ» 599 900 30 40 57
«Эконом+ЦТВ» 399 600 6 15 В соответствии с тарифным планом ЦТВ «Базовый»
«Комфорт+ЦТВ» 399 700 10 20
«Престиж+ЦТВ» 499 800 20 40
Вип+ЦТВ 599 900 30 40

* Скорость доступа может меняться в зависимости от загрузки канала

** Тариф действует только для существующих абонентов кабельного ТВ, заключивших договор до 01.02.2013, акция «Скидка 3 месяца» по данному тарифному плану действует 6 месяцев

6. В случае расторжения договора, временной приостановки договора по инициативе Абонента, а также возникновении задолженности по вине Абонента стоимость оказанных услуг, которую Абонент обязуется оплатить за период с даты подписания дополнительного соглашения до конца календарного месяца, в котором было допущено нарушение Абонентом условий акции, определяется исходя из стоимости оказанных услуг по выбранному Абонентом тарифному плану согласно действующим на момент нарушения Абонентом условий Акции тарифам ЗАО «КОМСТАР-Регионы». В случаетакого нарушения разница между стоимостью услуг в рамках акции и стоимостью услуг согласно действующим тарифам за указанный период доначисляется на лицевой счет Абонента и далее Абонент оплачивает услуги по полной стоимости согласно действующим тарифам.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+