Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Приём и совершение вызовов по второй линии даже во время текущего разговора
Вам смогут дозвониться, даже когда вы уже разговариваете по телефону
Можно принять или совершить вызов, удерживая на линии первого собеседника
Стоимость услуги — 0 ₽.
Оба активных звонка — и активный, и удерживаемый — оплачиваются по условиям тарифа, так как во время использования услуги удерживается два канала.
Для первых 10 удержанных вызовов в месяц стоимость составит 7 ₽ за удержание. Затем до конца месяца каждый следующий удержанный вызов будет бесплатным. Первого числа каждого месяца счётчик будет обновлён.
Оба активных звонка — и активный, и удерживаемый — оплачиваются по условиям тарифа, так как во время использования услуги удерживается два канала.
Вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по телефону. Услуга позволяет удержать на линии первого собеседника, не сбрасывая вызов. Параллельно можно ответить на входящий или совершить исходящий. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.
При подключении услуги «Ожидание и удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
При активной функции «Ожидание вызова» во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.
Услуга работает так же, как и на тарифах для частных клиентов. Вы можете отключить её, чтобы не платить за использование. В этом случае автоматически будет подключена услуга «Ожидание вызова бизнес», стоимость которой — 0 ₽. Она позволяет принять входящий звонок во время текущего разговора, текущий при этом прервётся. Во время разговора звучит сигнал, сообщающий о том, что вам звонят по другой линии.
Вся Россия в сети МТС
При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.