Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Получайте голосовые сообщения, если не смогли взять трубку
Для тех, кто не может отвечать на каждый звонок
Не пропускайте важную информацию
Три опции услуги под разные потребности
Стоимость зависит от вашего тарифа. Узнайте стоимость для вашего тарифа в приложении Мой МТС или в Личном кабинете.
«Голосовая почта» нужна для того, чтобы была возможность прослушивать сообщения от тех, кто не смог до вас дозвониться. Звонки будут автоматически перенаправляться на ваш голосовой почтовый ящик, если вы недоступны, не отвечаете или номер занят. Собеседник оставит голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать позднее удобным способом: по номеру или в приложении.
Прослушать оставленные сообщения можно по номеру 0861
Приостанавливает действие услуги «Голосовая почта (базовая)» в международном роуминге. Ограничивает переадресацию по трём условиям: «Недоступен», «Не отвечает», «Занят». Подключить: *111*92#, отключить: *111*920#
Услуга «Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге» не работает при использовании технологии VoLTE. Тарификация за использование услуги «Голосовая почта» продолжает производиться, если абонент находится в VoLTE — роуминге
Сброс пароля через Личный кабинет услуги возможен один раз в сутки. Если нужно, вы можете отключить услугу «Сброс пароля». После этого пароль можно будет сбросить повторно.
На iOS 14 и новее некоторые функции могут быть недоступны
Действует на всех тарифах
В сети МТС в России