Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В региональный финал вышли 60 лучших студентов, выбранных из 650 учащихся главных университетов Поволжья: Казанский федеральный университет, Саратовский государственный социально-экономический университет, Высшая школа экономики (филиал в Нижнем Новгороде) и Самарский государственный университет. МТС предложила участникам решить кейс «Кошелек в телефоне». Кейс посвящен разработке сервиса бесконтактных мобильных платежей. Для решения кейса участникам предстояло изучить потребность жителей Казани в совершении офлайн-платежей с помощью мобильного телефона, а также продумать детали практической реализации подобного проекта от МТС, уделив особое внимание монетизации и продумыванию технической стороны реализации проекта.
Победителем стала команда студентов 3-го курса «Case Executive Officers» (Высшая школа экономики, филиал в Нижнем Новгороде), второе и третье место заняли команды «Caseful Four» и «Пятый лишний» (Новосибирский государственный университет и Самарский государственный технический университет).
Авторы лучших решений, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея».
«Телеком Идея» — кроссфункциональная платформа МТС для выявления и поддержки талантливой молодежи, работающей над проектами в области информационно-коммуникационных технологий и услуг, которые могут быть востребованы в коммерческой, социальной и государственной сферах.
Конкурс «Телеком Идея» проводится в России уже пять лет, за это время в нем приняли участие более 400 ВУЗов и start-up сообществ. Молодые ученые привнесли в копилку бизнеса более 900 талантливых проектов, многие из которых успешно реализованы. Конкурс проводится МТС при поддержке проекта АФК «Система» по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи «Лифт в будущее», Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства экономического развития РФ, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Национального исследовательского университета «Высшая школы экономики» (НИУ ВШЭ).
http://telecomideas.com
Национальная лига кейсов Changellenge >> — крупнейшая организация в сфере кейсов в России и странах СНГ. В 2007 году Changellenge >> организовала первый Всероссийский чемпионат по кейсам в России. С тех пор компания ежегодно проводит 15 кейс-чемпионатов и 50 мероприятий в России и Казахстане. Суммарно в них участвуют порядка 30 тысяч студентов из ведущих вузов.
Студенческий чемпионат по решению задач бизнеса Changellenge >> Cup Volga 2016 - это шанс найти отличную работу. Для всех финалистов чемпионата упрощен процесса отбора в компании-партнеры. Кроме того, чемпионат помогает студентам в личностном росте. Мероприятие проводится в формате работы над бизнес-кейсами (это описание реальной ситуации из жизни компании, завершающееся задачей по решению существующей проблемы). Участники чемпионата на несколько недель превращаются в топ-менеджеров реальных корпораций, разбирают актуальную бизнес-задачу и презентуют свое решение перед руководством крупнейших компаний. Сайт чемпионата: Все подробности: http://changellenge.com/volga/.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.