Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Единый центр управления фиксированной сетью будет осуществлять контроль работы фиксированных сетей МТС более чем в 140 городах на территории всей России, от Владивостока до Калининграда, в том числе круглосуточный мониторинг работоспособности и анализ загруженности сети, оптимизацию нагрузки, управление программным обеспечением, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети и учет ресурсов фиксированных сетей МТС.
«МТС продолжает использовать передовой опыт крупнейших компаний мира, таких как Vodafone и Ericsson, который доказывает, что централизация управления сетями позволяет повысить качество мониторинга состояния сетей, скорость их технического обслуживания, а значит, в конечном итоге, увеличит скорость и качество обслуживания клиентов, повысит их комфорт от пользования фиксированными услугами МТС в целом. Запуск единого центра управления фиксированными сетями МТС позволит решать проблемы еще до момента, когда абонент обнаружит, что испытывает некие неудобства при пользовании нашими услугами и устранять даже малейшие инциденты в максимально короткие сроки», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
«Нижегородская область является привлекательной площадкой для реализации проектов самого различного масштаба и решение МТС об открытии Единого центра управления фиксированной сетью именно в Нижнем Новгороде, является отличным тому доказательством. Более того, запуск инновационных и высокотехнологических проектов на территории региона позволяет местным специалистам в полной мере реализовывать свой профессиональный потенциал, а значит не покидать пределов Нижегородской области в поисках «работы по специальности» в других регионах страны», - подчеркнул Министр информационных технологий, связи и средств массовой информации Сергей Кучин.
МТС продолжает работы по повышению эффективности ключевых бизнес-процессов, реализуя проекты по централизации финансовых функций, вопросов обслуживания абонентов и других направлений. В ноябре 2011 года МТС открыла в Нижнем Новгороде Единый центр обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета. В апреле 2011 года в Смоленске открылся Центр обработки обращений клиентов, который объединил в себе все функции региональных back-офисов. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 4 200 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны. С 2012 года в Краснодаре действует Единый центр управления мобильной сетью МТС, который осуществляет полный контроль работы сети МТС на территории всех регионов России, включая тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, учет ресурсов сети.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ПАО «МТС» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru