Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Основная тенденция на рынке фиксированной связи МТС в Поволжье, переход абонентов на пакетные предложения «Интернет + Цифровое ТВ» и «Интернет + Цифровое ТВ + Телефония», обусловлена, в первую очередь, существенной экономией: подключая сразу несколько сервисов у одного оператора, абоненты могут сэкономить до 40 процентов затрат на домашние услуги.
В структуре потребления фиксированных услуг МТС в Поволжье количество абонентов, пользующихся комплексными предложениями, по сравнению с прошлым годом увеличилось на восемь процентов, и составило 48 процентов от всех пользователей домашних услуг МТС. Наиболее популярным тарифом традиционно является «Комфорт + ЦТВ», который предлагает одновременно фиксированный интернет на скорости до 100 Мбит/с и более 90 каналов цифрового телевидения в базовом пакете по выгодной стоимости – от 550 рублей в месяц. Доля выбора данного тарифа в структуре подключений пакетных предложений составляет более 70 процентов.
Другим трендом потребления фиксированных услуг является снижение доли пользователей аналогового телевидения: на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это происходит как за счет выбора в пользу пакетных предложений, так и за счет перехода абонентов на цифровой стандарт вещания, который предоставляет более высокое качество изображения и большое разнообразие телеканалов (более 150 при подключении тематических пакетов). С ноября 2013 года МТС полностью перешла на цифровое телевидение при подключении новых абонентов.
«Широкая линейка тарифных планов и предложений от МТС дает возможность нашим абонентам формировать уникальные пакеты домашних услуг, выбирая для себя наиболее оптимальные варианты. Это позволяет пользоваться сервисами высокого качества за разумную цену и, при этом, получать дополнительные бонусы. Так, оборудование для приема цифрового сигнала и Wi-Fi-роутер абоненты получают бесплатно. Более того, пользователи мобильной связи МТС могут получить на счет мобильного телефона пятую часть затрат на фиксированный интернет с акцией “20% возвращаются”», - отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС в Поволжье Антон Назаровский.
Сеть фиксированной связи МТС в Поволжье
Сегодня МТС наряду с мобильными сервисами предоставляет в Поволжье фиксированные услуги связи на территории Нижегородской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Кировской, Оренбургской, Самарской областях, в Республиках Башкортостан, Татарстан, Удмуртия и Марий Эл. Сеть фиксированной связи МТС в регионах Поволжья построена по технологии FTTB («оптика до дома») и Ethernet, которые обеспечивают соединение на скорости до 100 Мбит/с с перспективой увеличения до 10Гбит/с и позволяют транслировать высококачественное цифровое телевидение в формате DVB-C.
За десять месяцев 2014 года прирост абонентской базы фиксированного интернет-доступа МТС в регионах Поволжья составил 6 процентов. Наибольший рост спроса на услуги домашнего интернета показали жители Республики Удмуртия (13%), Нижегородской области (11%), Республики Татарстан (9%).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Общая абонентская база компании превышает 100 миллионов абонентов.
Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.