Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вид блокировки* |
Доступные сервисы |
Как разблокировать номер | Как определить, что номер заблокирован (сообщения автоинформатора могут отличаться от указанных ниже в зависимости от Вашего тарифного плана). |
Вы заблокировали sim-карту самостоятельно или с помощью оператора, т.к. потеряли телефон? |
|
Если Вы нашли утерянную ранее sim-карту:
|
Вы звоните:
Вам звонят:
|
Заблокировали номер по своему желанию на некоторое время? |
|
Вы можете разблокировать номер самостоятельно:
|
Вы звоните:
Вам звонят:
|
Вам недоступны и платные, и бесплатные услуги? |
|
Необходимо пополнить счёт до суммы, достаточной для оплаты необходимой услуги (например, звонка или sms-cообщения), а если по вашему тарифному плану предусмотрен неснижаемый положительный остаток, то необходимо внести соответствующую сумму. |
Вы звоните:
Вам звонят:
|
На Вашем номере есть услуга На полном доверии (Кредит), Ваш номер обслуживается по кредитному методу взаиморасчетов и счет за прошлый месяц Вы не оплатили? |
|
Необходимо оплатить выставленный счет. | Вы звоните:
Вам звонят:
|
Вам недоступны платные услуги, а бесплатные (входящие вызовы, SMS) доступны? |
|
Необходимо пополнить счёт до суммы, достаточной для оплаты необходимой услуги (например, звонка или sms-cообщения), а если по вашему тарифному плану предусмотрен неснижаемый положительный остаток, то необходимо внести соответствующую сумму. |
Вы звоните:
|
Длительное время (2-6 мес. (в зависимости от Тарифного плана)) не пользовались номером? |
- | Вы можете приобрести сим-карту с новым номером. | Вам звонят:
|
*Для получения информации о причинах блокировки номера и способах разблокировки Вы можете обратиться в Контактный центр МТС или в cалоне-магазине МТС .