Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний телефон
  • Управление расходами и платежами
  • Непоступление платежа

Непоступление платежа

Непоступление платежа
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Стоимость звонков
Каталог оборудования
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • SMS-информирование
  • Личный кабинет МТС
Правила набора
  • Стандартные правила набора
  • Междугородняя и международная связи через сети ПАО «МТС»
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Коды населённых пунктов
  • Номера экстренных служб, короткие номера
  • Инструкция пользователя дополнительными услугами фиксированной телефонии
Тарифный план Радиоточка
  • Не поступил платеж?
  • Хотите знать, когда будут зачислены денежные средства?

Проверить поступление денежных средств можно онлайн через Личный кабинет.

Если денежные средства не поступают, необходимо:

  1. Сверить номер лицевого счета с информацией из документов на подключение.
  2. Сохранять на руках чек об оплате до момента зачисления средств.
  3. Обратиться по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке); при оплате банковской картой через банкоматы обратиться по номеру службы поддержки банкоматов данного банка (номер должен быть указан на банкомате).
  4. Если денежные средства не поступают в течение суток и не удалось решить вопрос о зачислении платежа с сервисной службой терминала или банка, обратитесь в салон-магазин МТС с паспортом и оригиналом документа, подтверждающего факт совершения платежа (квитанция с оттиском банка, терминальный чек и т.п.).
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+