Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
Весь МТСИнтернет для дома, ТВ и связь в одном пакете
МЫ МТС+ МАТЧ ПРЕМЬЕРТВ, интернет, мобильная связь для всей семьи
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь
Объединить
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Домашний интернет и ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Акции
Все акции
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Карты МТС Банка
  • Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты

Заявления на обслуживание карты
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Для управления некоторыми услугами от вас требуется заполненное и подписанное заявление. Вы можете подать заявление в офисах МТС Банка, в магазинах МТС или отправить его Почтой России.

Точки приема заявлений

В зависимости от выбранного способа вам понадобится:

  • Через ФГУП «Почта России»
    1. Выбрать необходимое заявление, заполнить его и обязательно подписать. Обращаем Ваше внимание на необходимость указания контактного номера телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для исполнения поручения.
    2. Сделать копию Вашего паспорта (развороты с паспортными данными и фотографией, а также с адресом регистрации) и копии документов, которые указаны в Заявлении.
    3. Обратиться в ближайшее отделение ФГУП «Почта России» и направить заявление с копиями документов в виде почтового отправления по адресу: Российская Федерация, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д.18, корп.1. Рекомендуем отправлять указанные документы заказным письмом с объявленной ценностью, во избежание их утери. Банк не несет ответственность за целостность получаемых документов.
    4. Если Ваше заявление относится к типам:
      • Заявление на перевыпуск карты (тип 1);
      в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации.
      Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    5. Для прохождения идентификации необходимо:
      5.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.

      5.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
         
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    6. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.
  • В магазинах МТС
    1. Выбрать наиболее удобный для Вас магазин МТС. Адреса магазинов МТС см. здесь.
    2. Обратиться к специалисту магазина МТС, озвучить суть вопроса и заполнить предложенное заявление. Корректно оформленное заявление будет обработано Банком в течение 6 (шести) рабочих дней.
    3. Для заявления на изменение данных о номере мобильного телефона (тип 4) в целях Вашей безопасности необходимо пройти процедуру идентификации. Обращаем ваше внимание на то, что доставить перевыпущенную карту возможно только в один из Дополнительных офисов Банка (ДО). Список адресов ДО можно уточнить у оператора по телефону: 8 (800) 250-0-520. Название данного Дополнительного офиса необходимо будет вписать в заявление на перевыпуск карты.
    4. Для прохождения идентификации необходимо:
      4.1. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890, далее раздел «МТС Деньги» (кнопка 3), далее «Самостоятельные операции с картой МТС Деньги» (кнопка 1), затем «Операции по Вашей карте МТС Деньги» (кнопка 2), далее «Прохождение идентификации» (кнопка 6) и следуйте инструкциям автоинформатора.
      4.2. Автоинформатор запросит следующие данные:
      • Серия и номер паспорта (вводится 10 цифр подряд, без пробелов, по окончании ввода клавиша #);
      • Тип сервисного заявления:
        на перевыпуск карты – тип 1 (клавиша 1);
        на предоставление услуги «Мобильный Банкинг» - тип 2 (клавиша 2);
        на изменение номера мобильного телефона – тип 3 (клавиша 3);
      • Сумма последней операции (доходной или расходной), совершенной по Вашей карте МТС Деньги за последние 90 дней, за исключением магазинов МТС. Сумма должна быть введена в виде целого числа, без учета копеек (например, последнее списание составило 199,98 руб., соответственно, нужно ввести значение 199).
      • Если за последние 90 дней Вы не совершили ни одной операции по карте МТС Деньги, Вам необходимо совершить любую операцию, например, пополнение банковской карты , или пополнение счета своего мобильного телефона с помощью банковской карты, на любую сумму.
    5. После получения Банком сервисного заявления, Вы получите на свой мобильный телефон уведомление о поступлении Вашего заявления в работу. Как только Ваше заявление будет исполнено – Вам также поступит SMS-уведомление на мобильный телефон.

Бланки заявлений

1. Автоплатеж

Заявление на подключение / отключение услуги Автоплатеж (pdf, 287.8 Кб)

2. Дистанционное банковское обслуживание

Заявление на предоставление услуг SMS-Банк-Инфо (pdf, 177.6 Кб)
Заявление на отказ от услуги SMS-Банк- Инфо (pdf, 245.5 Кб)

3. Изменение персональных данных

Заявление на изменение данных о номере мобильного телефона (pdf, 167.8 Кб)
Заявление на изменение персональных данных (pdf, 182.5 Кб)

4. Блокировка / закрытие карты

Заявление на закрытие карты (pdf, 207.4 Кб)

5. Несогласие с операцией

Заявление о несогласии с операцией (pdf, 173.7 Кб)

6. Заявления для клиентов, оформивших кредит в ПАО «МТС-Банк» в магазинах МТС

Заявление на досрочное погашение (pdf, 209.3 Кб)

7. Заявления в рамках страховых программ Банка

Заявление о наступлении страхового случая МТС POS Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги BCK* (pdf, 204 Кб)
Заявление на отказ от услуги страхования МТС Деньги* (pdf, 166.3 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая (Формула скорости)* (pdf, 205.9 Кб)
Согласие держателя карты на страхование СК Альянс* (pdf, 180.7 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС Деньги Альянс* (pdf, 129 Кб)
Заявление о наступлении страхового случая МТС POS BCK (pdf, 129 Кб)
Заявление о расторжении страхового полиса и возврате части комиссии* (pdf, 195.6 Кб)
Согласие держателя карты на страхование ВСК* (pdf, 149.3 Кб)

8. Обращение в Банк в свободной форме

Обращение Клиента в свободной форме (pdf, 265.1 Кб)

* Данное заявление возможно подать только в офисах МТС Банка, либо через ФГУП «Почта России». В магазинах МТС прием заявлений данного типа временно не осуществляется.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+